Гарантия
на б/у запчасть дается на срок от 3 до 7 рабочих дней (в зависимости от сложности запчасти), при условии:
1. Соблюдения сроков возврата,
2. Целостности запчасти (сохранения ВСЕХ меток, бирок, мазков маркером, проволочек, наклеек и т.д.),
Правила возврата товара
Приобретаемые с разборок б/у авто запчасти «цельного вида» (такие как дверь, крыло и т.д.) подлежат возврату в течение 3 (трёх) рабочих дней, с момента получения их клиентом.
• Отрезные б/у авто запчасти (крыша, лонжероны, задние стойки и т.д.) возврату и обмену не подлежат.
Возвраты авто запчастей от клиента принимаются на главный склад при соблюдении следующих условий:
• соблюдения сроков возврата;
• сохранения первоначального товарного вида авто запчасти.
В случаях необходимости проверки б/у агрегатов на работоспособность (КПП, АКПП, ДВС, блоки двигателей и т.д.) срок увеличивается до 7 (семи) рабочих дней.
Товар, возвращаемый после указанного выше срока, или после договоренной даты возврата, по усмотрению компании, может быть принят при соблюдении следующих условий:
• сохранения первоначального товарного вида авто запчасти;
• сохранение целостности упаковки;
• с удержанием 20% от отпускной цены для данного клиента.
Гарантийные обязательства на товар Б/У
российским законодательством не регулируются и Гарантийные отношения по товару
Б/У регулируются договорными отношениями продавца и покупателя.
ВАЖНО!!!
Доставка контрактных автозапчастей осуществляется
за счет покупателя . А ТАК ЖЕ в случаях
не соответствия подобранных с сайта по фотографиям Б/У деталей, брака и в
случаях не исправности агрегатов (ДВС,МКПП,АКПП) ВОЗВРАТ ПОСТАВЩИКУ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ
ВИНОВНОСТИ СТОРОН.
Вы
понимаете, что все нюансы учесть практически невозможно, к тому же специфика
бывших в употреблении товаров исключает возможность гарантировать их
работоспособность на все 100%.
ВНИМАНИЕ
УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!!!!!
Продавец
не отвечает за недостатки контрактных (Б/У) автозапчастей, если они вызваны:
- нарушением правил использования
(эксплуатации), хранения или транспортировки;
- использования масел и охлаждающей жидкости,
несоответствующих требуемым техническим характеристикам;
- отсутствием должной квалификации или
небрежностью, или невнимательностью ремонтной организации выполнявшей установку
и регулировку купленного товара.
Продавец не
несет ответственность за:
-затраты, понесенные во
время неисправности автомобиля, включая транспортировку автомобиля, аренду
другого автомобиля, проживание в гостинице, потерю времени, упущенную выгоду и
т.п.;
-стоимость работ, з/ч и
расходных материалов, необходимых для: смазки и чистки узлов, замены фильтров,
охлаждающей и др. технических и эксплуатационных жидкостей, а также др. з/ч,
необходимых для выполнения установки и регулировки купленного товара.