Четверг, 09.07.2020, 01:58

Главная

Регистрация

Вход
              Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Новороссийск
Отправка СМС
СМС СМС СМС СМС
Locations of visitors to this page
Характеристики, техническая информация

Существующие проблемы в области приводных ремней:

Для современных двигателей характерны высокие обороты и работа в условиях  напряженного теплообмена. Кроме того, по мере совершенствования двигателя, повышаются требования к экономии места в моторном отсеке, что приводит к применению шкивов меньшего диаметра. Эти усложненные условия эксплуатации, вместе с увеличением временных и денежных затрат на текущее техобслуживание привели к тому, что к качеству приводных ремней предъявляются повышенные требования.
Для достижения максимально возможных сроков службы двигателя и предупреждения серьёзных поломок, необходимо применять только те приводные ремни, которые полностью соответствуют качеству ремней, установленных производителями автомобилей. Именно такую возможность дает использование в Вашем автомобиле приводных ремней с торговой маркой "GATES".  

Используемые материалы:

До 1985 года во всем мире при производстве приводных ремней использовался неопрен, который был одним из самых высококачественных и высокотехнологичных материалов.
В 1985 году фирма "GATES" делает мощный рывок вперед в области технологии,
выведя на рынок первые приводные ремни из высоконасыщенного нитрила [HSN] - жаропрочного синтетического каучукового материала. Это труднообрабатываемый материал, требующий существенной модификации производственных линий, который к тому же имеет очень высокую себестоимость. Однако чрезвычайно высокий уровень эксплуатационных свойств, который он реализует, позволяет полностью решить задачи, стоящие перед новым поколением приводных ремней. Внешне приводной ремень, выполненный из HSN выглядит также, как и ремень предыдущего поколения, выполненный из неопренового каучука, однако при
установке на современные двигатели с их более напряженными температурными режимами становится очевидным его значительное превосходство. Этим оправдывается и сравнительно высокая стоимость приводных ремней последнего поколения.
Если же мы зададимся целью сопоставить превышение стоимости нитрилового ремня (HSN) над стоимостью неопренового и , учтем количество замен ремня в процессе эксплуатации и затраты с этим связанные, в том и в другом случае, то окажется что потребитель, выбравший новый ремень, выигрывает дважды:
- во-первых - снизив непосредственные затраты на обслуживание приводных ремней в процессе жизненного цикла автомобиля,
- во-вторых, резко повысив надежность работы этого важного для безопасной эксплуатации двигателя узла
Исходя из этих соображений, производители практически всех современных двигателей остановили свой выбор на приводных ремнях, выполненных по технологии HSN, разработчиком и поставщиком которых является компания "GATES".


            Клиновые ремни


Запатентован фирмой GATES (диапазон -60С +140С)

Два направления клиновых ремней по конструкции:


- AUTO MASTER (AM) - обозначается красной полосой (применение: легковые автомобили,

джипы);
- EXTRA SERVICE (ES) - обозначается зеленой полосой (усиленная конструкция для автобусов,
джипов, грузовиков).

Обозначение на ремнях:


AM

ES

 

MS

EXL/ESC

Не армированные, литые клиновые (без оплетки) ремни с формованными зубьями, с арамитовым
напылением

LM

ESLM

Не армированные (без оплетки), ламинированные ремни

XS


 



специальные 9.5х888=6264XS

ES

 

армированные (в оплетке) 17х1113=6721ES


Стандарты клинового ремня по ISO 9000:


AV10 62xx, xx - обозначение длины в дюймах

AV11 63xx

AV13 64xx


Обозначение длинны ремня:

6200 - 500мм "базовая" длина ремня
6201 - 525мм + 1 дюйм

                               6202 - 550мм + 2 дюйма

6283 - 613мм промежуточный размер ремня

6205 - 525мм + 5 дюймов



 


Поликлиновые ремни

Изобретен фирмой GATES


Преимущества перед клиновыми:

- компактность;
- экономия пространства, т.к. увеличенная суммарная площадь
- контакта (3-12 клиньев);
- применение нескольких шкивов в одной плоскости (поликлиновый ремень гнется в любую
сторону);
- выше эластичность чем у клинового.


ОБОЗНАЧЕНИЯ:


5 - число клиньев
8 - профиль клина
363 - полдюймовый шаг
D - двухсторонний
ES - extra service
Допуск +-5мм

Ремни ГРМ


Функции: Передача момента и синхронизация работы.


Строение

1 нить - скручена по часовой
2 нить - скручена против часовой стрелки и т.

Делается для того что бы ремень ГРМ не "слетал" с

XS - улучшенная конструкция ремня ГРМ. Вместо неопрена применяется обогащенный

Т.к. при нагревании неопрен становится жестким и теряет


ОБОЗНАЧЕНИЯ:


на ремне:

58136х23мм


58 - профиль зуба (всего 36)


136 - число зубьев


23 - ширина ремня


знак * на коробке - направленный ремень ГРМ (по стрелке) 


Технология производства ремней ГРМ:


1. намотка на формировочный барабан составляющих (лентой)
2. "выпекаются" в барокамере (при откаченном воздухе и высокой
температуре)
3. шлифовка тыльной стороны
рулона.
4. "накатка" меток и
ламинирование.
5. нарезка по
ширине.
6. тестирование ремней (в начале партии и в
конце)

ВНИМАНИЕ!!! Ремни ГРМ нельзя сгибать!!! Так как это ведет к повреждению стеклокордовой
нити.

Поиск
Новости
AUTOBACS-N © 2020        Бесплатный конструктор сайтов - uCoz