Суббота, 19.01.2019, 13:36

Главная

Регистрация

Вход
              Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Новороссийск
Отправка СМС
СМС СМС СМС СМС
Locations of visitors to this page
Главная » 2013 » Январь » 23 » Быть автовладельцем в России слишком дорого
12:00
Быть автовладельцем в России слишком дорого
Авторынок России продолжит расти, но уже не такими темпами, как в прошлом году. Сдерживать продажи будут утилизационный сбор, а также высокая стоимость владения автомобилем. Об этом сообщил руководитель практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли агентства PricewaterhouseCoopers Стенли Рут, выступая на пресс-конференции.

По его словам, рост российского авторынка продолжится и составит примерно 5% к концу этого года. При этом аналитик подчеркнул, что продажи отечественных автомобилей останутся на прежнем уровне – 580 тысяч машин в год. Наибольший рост эксперты PwC прогнозируют иномаркам российского производства – 9%. К концу года этот сегмент рынка должен вырасти до 1,33 миллиона машин против 1,21 миллиона в 2012 году. Несмотря на высокие ввозные пошлины и утилизационный сбор, вырастет и импорт легковых машин. Правда, не очень значительно – на 3%, до 990 тысяч автомобилей.

Продажи новых легковых автомобилей в денежном выражении в 2012 году в России выросли на 21% - до 71 миллиарда долларов. Что до отечественных брендов, то реализация таких машин снизились на 3% - до 6,7 миллиарда долларов. Иномарок российского производства было продано на 17% больше, чем год назад - на 31,2 миллиарда долларов, рост составил 32%. Реализация автомобилей, ввезенных в РФ, также выросла в денежном выражении. Всего россияне купили таких машин на 33,1 миллиард долларов.

Реализация автомобилей российских брендов в штучном выражении упала на 6,5% - до 580 тысяч автомобилей против 620 тысяч год назад. Иномарок, собранных на территории РФ, было реализовано 1,21 миллиона – рост составил 17%. Что касается ввезенных в Россию автомобилей, то продажи выросли на 15% - до 965 тысяч машин.

Одним из главных сдерживающих факторов для более серьезного роста авторынка Стенли Рут назвал утилизационный сбор. Также, по мнению аналитика, отрицательно на ситуацию в России влияет высокая стоимость владения транспортным средством и также экономическая нестабильность в странах Европы.

Негативным образом повлияют на спрос планы властей по увеличению стоимости владения автомобилем, в частности, в Москве. О том, что затраты водителей будут увеличиваться сообщил в прошлом году заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики Андрей Шаронов. По его словам, ставка будет сделана на высокие штрафы за нарушения ПДД. Кроме того, с 1 января вырос транспортный налог.

Напомним, в конце прошлого года, выступая с отчетом, С. Рут отметил, что бурный рост авторынка потребует в ближайшие годы серьезной модернизации заводов по утилизации старых транспортных средств. В настоящее время автопарк страны наполовину состоит из легковых машин, возраст которых более 10 лет.

«Мы полагаем, что решение задачи находится в руках частных предпринимателей, которые будут использовать свои знания и умения, чтобы выявить и развить наиболее прибыльные сегменты рынка. В случае успеха будет решена не только проблема утилизации, но и будут создаваться новые рабочие места по мере того, как происходит становление утилизационной отрасли», - прокомментировал положение дел аналитики PwC.

Просмотров: 762 | Добавил: autobacs | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Новости
AUTOBACS-N © 2019        Бесплатный конструктор сайтов - uCoz