Суббота, 19.01.2019, 13:30

Главная

Регистрация

Вход
              Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Новороссийск
Отправка СМС
СМС СМС СМС СМС
Locations of visitors to this page
Главная » 2013 » Январь » 23 » На «выделенке» не получится «сообразить» даже на четверых
11:59
На «выделенке» не получится «сообразить» даже на четверых
Самозваный «защитник» интересов водителей России, депутат Лысаков, «зарубил» в Госдуме предложение пустить на полосы, выделенные для движения общественного транспорта, легковые машины, перевозящие нескольких пассажиров. Его не волнует, что подобная практика широко применяется как в Европе, так и в США.

Уже принятые или находящиеся на подходе «подарочки» от собравшихся в нынешней Госдуме индивидуумов, по инерции называемых народными избранниками, касаются, по большей части, всяческих ужесточений кар автомобилистам за все и вся.

Однако, время от времени, в этой компании довольных жизнью «пиджаков» обнаруживаются индивидуумы, пытающиеся сделать хоть что-то по-настоящему полезное для облегчения жизни на дороге, а не единогласно следовать моде «закручивать гайки».

Подобное «неформатное» поведение продемонстрировал недавно депутат от фракции ЛДПР Ярослав Нилов. Он предложил на рассмотрение коллег проект поправок в КоАП, касающихся езды и остановки легковушек на полосах, предназначенных для движения общественного транспорта.

Фактически, предлагалось уравнять в правах с общественным транспортом легковушки, перевозящие не менее трех пассажиров. Дабы стимулировать людей к кооперации при езде с работы и на работу.

Ведь если вместо четырех авто перевозить четверых человек будет одна машина экономия места на асфальте мегаполисов окажется просто колоссальная. Дабы подвигнуть автовладельцев к этому предлагалось изменить КоАП так, чтобы легковым машинам с пассажирами разрешалось ездить по «выделенкам», – чтобы их владельцам не приходили «письма счастья» со штрафами.

В законопроекте, также оговаривалось, что у хитрецов, пытающихся прикинуться перевозчиками кучи пассажиров, следует отбирать водительское удостоверение на срок, который предполагалось определить уже к следующему думскому чтению поправок.

Заметим, что подобная система, отлично прижившаяся как в Европе, так и за океаном, совсем не помешает нашей стране. Хотя бы потому, что у нас выделенные полосы фактически лишь затрудняют перемещение граждан по дорогам.

Пожалуй, только муниципальные и городские чиновники у нас не в курсе, что после их введения автобусы и троллейбусы продолжают с ветерком перевозить с места на место преимущественно воздух в салоне. А водители машин ради этого теснятся в резко увеличившихся заторах.

В свете этого «запуск» легковушек, заполненных пассажирами на «выделенки» мог бы стать реальным способом разгрузки городских магистралей.

Но, как выяснилось, не видать нам подобной «цивилизации» даже в будущем. Большинство депутатов Госдумы отвергло предложенное нововведение.

Во многом – благодаря позиции якобы друга и покровителя автомобилистов России Вячеслава Лысакова. Именно он, пользуясь уже давным-давно ничем не подкрепленной репутацией специалиста по «автомобильным» проблемам, высказался крайне негативно относительно любого разрешения для легковушек ездить по «выделенкам».

По его мнению, эти полосы отлично справляются со своей задачей. Позиция вполне понятная: какие могут быть проблемы у водителей на дороге, с точки зрения человека с комфортом перемещающегося на депутатской «персоналке» уже в течение аж целого года и рассчитывающего пользоваться ею еще годика три?!




km.ru

Просмотров: 747 | Добавил: autobacs | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Новости
AUTOBACS-N © 2019        Бесплатный конструктор сайтов - uCoz