Понедельник, 10.12.2018, 09:32

Главная

Регистрация

Вход
              Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Новороссийск
Отправка СМС
СМС СМС СМС СМС
Locations of visitors to this page
Главная » 2013 » Июль » 6 » Население ограбят руками владельцев большегрузов
11:00
Население ограбят руками владельцев большегрузов
Глава правительства России Дмитрий Медведев подписал подготовленное госкомпанией «Автодор» постановление, которое вводит плату за проезд по всем федеральным трассам для всех грузовых машин с разрешенной массой свыше 12 тонн.

Правительственный документ за номером №504 подписан 14 июня этого года. Согласно опубликованному на сайте правительства сообщению, уже с 1 ноября 2014 года владелец любого большегрузного авто должен будет платить за проезд по всем федеральным дорогам — по 3,5 рубля за каждый километр пройденного машиной пути.

Авторы этой схемы гнездятся в стенах госкомпании «Автодор». Особо утруждать себя обоснованием данной беспрецедентной для России новации в сфере транспорта они не стали.

Просто объявили, что большегрузный транспорт разрушает асфальт сильнее прочих и поэтому пусть отдувается за ремонт дорог. Логично? Да, но только до того момента, пока не начинаешь сопоставлять цифры.

Сбор платы в 3,5 рубля за каждый километр езды по раздолбанной двухполосной дороге пусть и федерального значения выгладит особо цинично если вспомнить, что сейчас примерно столько же платит водитель-дальнобойщик за проезд.

Например, по 52-километровом участку реконструированной многополосной и хорошо освещенной трассы М4 «Дон» в Липецкой области – 4 рубля за километр!

А еще авторы постановления обещают, что: «В результате сбора платы чистый дисконтированный доход бюджета ожидается в размере 384,3 млрд. рублей в год».

Отличный доходец, стоит признать, особенно если припомнить, что в 2012 году «Автодор» сумел потратит всего 300 млрд. рублей на дорожно-ремонтные дела. По крайней мере, так утверждается в его собственной отчетности.

Но это были всего лишь денежки от акцизов на топливо, а когда заработает еще и правительственное постановление №504, то бюджет «Автодор» достигнет, уже как минимум 684 миллиардов.

Учтем также, что власти уже запланировали на несколько лет вперед ежегодное повышение акцизов на высококачественное топливо стандартов «Евро-4» и «Евро-5», которое даст «Автодору» еще, как минимум, сотню миллиардов в год, то получим чуть ли не рекордный по сравнению с прошлым годом рост сумм на счетах «Автодора».

Правда потом, через несколько лет, мы, скорее всего, не станем особо удивляться, читая в криминальной хронике о не менее рекордных суммах, «распиленных» придорожными чиновниками.

 

Интересен также еще дин нюанс: введение платы с фур «за проехать» по федеральной трассе автоматически означает, что все грузы, ими перевозимые, поднимутся в цене.

По разным оценкам, стоимость доставки одной условной тонны груза, «благодаря» этим 3,5 рублям за километр, увеличится в одночасье примерно в 2-2,5 раза! А этими самыми грузами так или иначе пользуются буквально все жители нашей страны.

Здравствуй, новый виток инфляции, благодаря узковедомственным супераппетитам «Автодора», фактически, обкладывающего данью все население страны.

Эта система сбора денег теоретически должна будет работать следующим образом. На каждую грузовую машину с разрешенной массой свыше 12 тонн будет смонтировано специальное устройство, включающее блок GPS/ГЛОНАСС-приемника.

С его помощью приборчик будет отслеживать траекторию фуры и отсылать эти данные на один из серверов системы. Сумма платежа за пользование раздолбанным федеральным асфальтом будет рассчитываться уже там.

А с владельцев большегрузных авто плата будет сниматься почти в автоматическом режиме: все они будут обязаны зарегистрироваться в системе и заранее положить на специальный счет кукую-то сумму денег. Вот с этого счета и будут списываться денежки за проезд.

Заранее придуман и «кнут» для тех, кого совсем не устраивает данная система легального грабежа на большой дороге. Во-первых, в КоАПе уже прописаны санкции вплоть до 1 млн. рублей штрафа.

А во-вторых, обещается, что на трассах будут расставлены специальные сканеры, которые будут вылавливать в потоке машины, не оснащенные электронным «стукачом».

Скорее всего, эти штуковины будут работать по аналогичному принципу, что и авиационная система «свой-чужой»: сканер будет по зашифрованному радиоканалу запрашивать все проезжающие машины, а видеокамера фиксировать и распознавать их номерные знаки.

И как только машина с «грузовым», согласно ГИБДДшной базе данных, госномером не отзовется на радиозапрос – нате-получите автоматический штраф, товарищ владелец!

И начнут, как водится, в массовом порядке номера большегрузов пачкаться и залепляться «листиками с дерева» аккурат до полной нечитаемости. И появится у придорожных полицаев на трассе еще одна «кормушка» помимо «встречки», «скорости» и «пьянки».

И называться она будет «нечитаемые номера». В общем, все будет как всегда в России: власть и население непрерывно пытаются обжулить друг друга, а выиграют от этого, как водится, одни лишь коррумпированные правоохранители...




km.ru

Просмотров: 944 | Добавил: autobacs | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Новости
AUTOBACS-N © 2018        Бесплатный конструктор сайтов - uCoz