Пятница, 23.10.2020, 07:48

Главная

Регистрация

Вход
              Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Новороссийск
Отправка СМС
СМС СМС СМС СМС
Locations of visitors to this page
Главная » 2011 » Сентябрь » 14 » Низкосортное топливо будут выпускать и дальше
13:46
Низкосортное топливо будут выпускать и дальше
Российское правительство решило не запрещать бензины АИ-80 и АИ-92

Запретят или нет? О судьбе «восьмидесятого» и «девяносто второго» российские автомобилисты гадали на протяжении последней недели. Напомним, что запретить продажу бензинов АИ-80 и АИ-92 решили три года назад, когда страна перешла на новый топливный техрегламент — по стандарту «Евро-3», — согласно которому упомянутые марки бензина считаются недостаточно экологичными. О чем тогда думали чиновники? Наверное, наивно надеялись, что население России до 2011 года активно пересядет со старых «Жигулей» на новенькие иномарки, а сельскохозяйственные предприятия вместо древних ЗИЛ-130 и ГАЗ-53 немедленно приобретут новенькие сверхэкологичные грузовички. Естественно, этого не случилось и по дорогам страны продолжают ездить потрепанные легковушки и чадящие самосвалы, выпущенные задолго до появления нормативов «Евро».

Меж тем, ситуация складывалась следующая: после многочисленных отсрочек чиновники решили, что топливо экологического класса 2 доживет до конца 2010 года (бензину АИ-92 жизнь продлили до 5 сентября 2011 года), топливо класса 3 — до конца 2011 года, класса 4 — до конца 2014-го. Естественно, 5 сентября россияне приготовились встретить очередной топливный коллапс (впрочем, напугать наших автомобилистов отсутствием топлива трудно — весной многие регионы страны пережили серьезный топливный кризис): должны были встать сельхозмашины, развозные грузовики и прочая техника, потребляющая «девяносто второй». К счастью, наши правители вовремя одумались и оборот «грязного» бензина разрешили!

В итоге, нынешняя редакция топливного регламента (вчера одобренная российским правительством) «отвязала» октановое число бензина от экологического класса: при переходе на более высокие экологические классы продажу «восьмидесятого» и «девяносто второго» запрещать не будут. Таким образом, на востребованные населением АИ-80 и АИ-92 (по статистике, таким бензином заправляется половина автопарка страны) до конца 2012-го покушаться точно не станут. И все остались довольны: нефтяники получили передышку, чтобы перестроить нефтеперабатывающие заводы, топливный коллапс предотвращен, водители «газонов» и «жигулей» спокойно продолжают ездить дальше. Можем же правильные решения принимать, когда захотим!

Просмотров: 1609 | Добавил: autobacs | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Новости
AUTOBACS-N © 2020        Бесплатный конструктор сайтов - uCoz