Пятница, 03.07.2020, 15:40

Главная

Регистрация

Вход
              Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Новороссийск
Отправка СМС
СМС СМС СМС СМС
Locations of visitors to this page
Главная » 2011 » Декабрь » 17 » Особенности техосмотра: был бы ПИК, а неисправность найдется...
14:36
Особенности техосмотра: был бы ПИК, а неисправность найдется...
Кажется, один мудрый индус когда-то сказал: хочешь изменить мир – начни с себя. Не знаю, что на меня нашло, но мне очень захотелось его изменить. А для начала я собрался честно пройти техосмотр.
ПИК №21, Берёзовая аллея, д. 3-6
Пробег у моей «Сузуки»  всего 7000 км: она вся из себя ухоженная, практически новая. На свежевымытом авто еду на ПИК, что на Березовой аллее, д. 3-6. Вижу пару машин, скучающих перед одним боксом – остальные линии не работают. Пока соображал, что к чему, открыли вторые врата – заезжаю…
– Хотите талончик на один год?
Хмм… Хочу, конечно, только не на один, а на два: у меня же все ОК!
– Ах, у вас ОК? Тогда – на линию!
Да ради бога… заезжаю. Тут и началось: заведи, заглуши, включи… Аптечка, огнетушитель, знак… За ремни подергали – вроде не отрываются. Ага – попался: обогрев заднего стекла не работает!
Контролер доволен: нашел! Стекло действительно холодное, но я уже вышел из ступора…
– Друг, надо бы мотор пустить для начала!
«Друг» расстраивается: при заведенном моторе стекло мгновенно теплеет. Но для таких, как я, у него есть особый прием: «Проверка тормозов!».
– Ё-моё! Да у тебя ж отклонение по задней оси почти 100%! Как же ты ездишь-то?
Пытаюсь сообразить, как же я езжу? Да нормально, вроде бы: на дворе с утра гололед, а меня ни разу не занесло… Однако же приговор окончательный и обжалованию не подлежит. Нас с «Сузукой» выставляют за дверь для «приведения машины в исправное состояние».
Диагностическая карта транспортного средства ПИК №21

Может, попробовать «договориться»? Но нет, вспоминаю мудрого индуса и вновь хочу дать по морде коррупции. На следующий день рано утром еду на фирменный «сузучий» сервис, что на Ленинградке, и начинаю качать права: что ж вы, ребята?
У ребят тот же первый вопрос: как же ты, мол, ездишь-то, если у тебя тормозов, судя по пиковой бумаге, нет? Оставляю машину мастеру и еду на работу. Через пару часов звенит мобильный...
– Можете забирать. Только, как бы вам это сказать… Машина в полном порядке. Ничего с ней не делали, а вот за диагностику, увы, придется заплатить…
Что ж, непредвиденные затраты - расстаюсь с девятью сотнями. Но уж лучше так, чем кому-то в лапу!

Диагностическая карта официального сервиса SUZUKI

Наступает суббота, снова еду на ПИК. Только для начала прорываюсь к «самому главному» и требую сатисфакции: какого, мол?
Самый главный, похоже, все понял. Заезжаем на линию (на другую!!!)
– Да, дорогой товарищ, у вас все ОК.
При мне тут же находят того «друга», который выставил меня за ворота, и проводят с ним беседу при закрытых дверях. А я опять начинаю бороться с коррупцией и интересуюсь: а почему, мол, меня не на ту же самую линию загнали?
– Так она, это, неисправна! – улыбаются мне всем ПИКом. – Там, это… газоанализатор не работает!
Еду домой, довольный с честным талончиком ТО. Итог честного проведения ТО: 1090 рэ за техосмотр плюс 900 рэ за диагностику тормозов. Душевные переживания. Потерянное время: три дня – не в счет… 
zr.ru
Просмотров: 806 | Добавил: autobacs | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Новости
AUTOBACS-N © 2020        Бесплатный конструктор сайтов - uCoz