Понедельник, 10.12.2018, 09:32

Главная

Регистрация

Вход
              Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Новороссийск
Отправка СМС
СМС СМС СМС СМС
Locations of visitors to this page
Главная » 2013 » Февраль » 27 » Под видом испытаний «Стрелки» могут пополнить бюджет
11:06
Под видом испытаний «Стрелки» могут пополнить бюджет
На днях выяснилось, что в районе 106-м километра МКАД, отметка которого располагается между шоссе Энтузиастов и Щелковским с начала этого года действует самый настоящий опытный полигон, где на водителях испытывают различные типы комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД.

Об этом сообщил глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов. Якобы образцы продукции всех производителей такого оборудования установлены где-то там на одной позиции и настроены на работу в одинаковом режиме. А весь этот эксперимент призван выявить лучшее устройство. Произойти это событие должно уже вот-вот – в конце февраля.

Для автора этих строк данное сообщение из недр Департамента стало большой неожиданностью. Дело в том, что огромное количеству автомобилистов Москвы уже достаточно долгое время Москвы уверено: подобный полигон открыли на МКАД в совершенно противоположном «углу», а именно столицы на протяжении 66–68-го километров трассы.

Там, между развязкой-въездом в Строгино и пересечением с Волоколамским шоссе, обустроено, как минимум, восемь точек фотовидеофиксации нарушений скоростного режима комплексами «Стрелка СТ»! А одна из них – в районе стационарного поста ДПС – оснащена сразу двумя «Стрелками»!

Уникальность данного отрезка МКАД подчеркивается еще и тем, что ни один из соседних участков дороги или и развязок на ней не могут даже приблизиться к подобному уровню насыщенности «скоростными» камерами.

Существование данного феномена слабо поддается любым логическим объяснениям кроме одного, – всепоглощающей страстью гаишников к штрафным деньгам.

Все просто: чем больше «камер» на любом прямом, ровном и обустроенном в плане безопасности участке дороги, тем больше денег с каждого нарушителя попадает в бюджеты муниципальные, а затем и гаишные.

Поясним это на примере все того же строгинско-волоколамского отрезка. Допустим, превышает там автомобиль скорость более чем на 20 км/ч. Это будет ему стоить 300 рублей штрафа. Правда, совершить подобное деяние на МКАД сейчас можно лишь глубокой ночью, но, – таки допустим: постарался и превысил.

И если бы при этом он попал в поле зрения одной «Стрелки», особого прибытка муниципально-полицейские счета не получили бы. 300 рублей – не особо «интересные» деньги, согласитесь.

Зато если он проедет на там же на повышенной скорости сразу аж под четырьмя «камерами», с него можно мытарить уже вчетверо большую сумму – 1200 рублей. Почувствуйте разницу, как говорится!

Кто бы спорил: нарушать правила нельзя. И по, словам официальных представителей ГИБДД, камеры фотовидеофиксации нарушений ПДД оказывают дисциплинирующее воздействие на водителей.

Но в таком случае зачем полицейские совместно с Центром организации дорожного движения Москвы (ЦОДД) развесили на таком коротком участке сразу столько камер?

Ведь согласно «дисциплинирующей» логике их тут должно быть, как минимум, вдвое меньше. Убедиться в этом проще простого – «Стрелка» засекает машину-нарушителя на расстоянии чуть ли не в полкилометра.

Следовательно, размещать камеры автоматической фиксации, – ради пресловутой «дисциплины водителей», разумеется, – над МКАД нужно не чаще чем через каждые 500 метров в обе стороны движения.

А в на двухкилометровом отрезке Вооколамское шоссе – Строгино, как мы видим, перекрыт вдвое: по четыре рубежа фиксации камеры в каждую сторону.

Почему так? Да потому, скорее всего, что дорожная полиция и ЦОДД, просто уже затрудняются придумывать места для все новых «Стрелок».

Московские чиновники дают им оборудование? Дают! Значит надо брать: этот запас карман не тянет, а только суммы штрафов увеличивает! Ведь налогоплательщика и, в том числе, автомобилиста никто же не спрашивает на что потратить его денежки.

Таким образом, за его же счет в столице ударными темпами строится система по вытряхиванию дополнительных денег из кармана самого же налогоплательщика.

Для пущей красочности картины нельзя не упомянуть, что в том же Строгино на Строгинском шоссе на участке протяженностью чуть более километра установлено аж шесть комплексов «Стрелка СТ» — по три штуки в каждом направлении движения.

Тут, на прямой и практически всегда ровной дороге, при практически полном отсутствии вокруг пешеходов у водителей частенько возникал позыв слегка превысить скоростной лимит. Так что не удивительно, что ГИБДД установила там целый букет «камер» – коммерческий резон данного мероприятия лежит буквально на поверхности.

Но решительно никакими, даже «коммерческими», причинами не объясняются случаи установки «Стрелок» не на широкие и прямые магистрали, а небольшие улочки районного значения.

В качестве примера приведем Сходненскую улицу в Тушино. Между светофорами на ее пересечениях с улицами Фабрициуса и Нелидовской не будет и 300 метров. Тем не менее, аккурат на полпути между этими перекрестками висит «Стрелка СТ»!

Абсолютно аналогичным образом обстоят дела и на улице Маршала Бирюзова. И на ней, и на Сходненской набрать «минимально-штрафуемую» в Москве скорость – более 80 км/ч, – получится лишь если полностью игнорировать запрещающие сигналы светофоров.

Если кто (может быть, иногда) и нарушает там таким образом скоростной режим, то подобного «неадеквата» никакая камера видеофиксации дисциплинировать в принципе не сможет. И подобного загадочного предназначения комплексов фотовидеофиксации любой московский водитель наверняка и сам назовет по нескольку штук.

Резюмируя вышесказанное, можно утверждать: установленных в Москве 600 «Стрелок СТ», по большому счету, уже и так с лихвой хватает для обеспечения «дисциплинирующей роли» камер автоматической фиксации правонарушений.

Поразительно, но несмотря на это обстоятельство, прибалтийский руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов сообщил недавно, что количество камер фотовидеофиксации нарушений ПДД на московских улицах до конца 2013 года вырастет еще вдвое – с нынешних 600 до 1200 штук!

В этой ситуации мы не удивимся, если уже до конца года МКАД украсится сотнями новых «Стрелок СТ» по вышеуказанному принципу: по комплексу на каждые 500 погонных метров. Каждый из них, напомним, стоит около 3 млн рублей, не считая стоимости монтажа и обслуживания.

На оснащение МКАД потребуется не более 400 штук. А оставшиеся 200 можно с не меньшим профилактически-дисциплинирующим успехом можно установить во дворах. Тем более что налогоплательщик этого наверняка даже не заметит: подумаешь – каких-то 1,8-2 млрд лишних для него рублей...  

km.ru

Просмотров: 700 | Добавил: autobacs | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Новости
AUTOBACS-N © 2018        Бесплатный конструктор сайтов - uCoz