Пятница, 16.11.2018, 12:41

Главная

Регистрация

Вход
              Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Новороссийск
Отправка СМС
СМС СМС СМС СМС
Locations of visitors to this page
Главная » 2013 » Июль » 11 » Шофера и академики
11:16
Шофера и академики
Дмитрий Медведев подписал постановление, согласно которому грузовики станут с 2014 года платить по 3.5руб. за каждый километр федерального пути. И назвал причину – это компенсация ущерба дорогам. Грузовики, привозящие нам хлеб и колбасу, наносят ущерб стране и за это власть их накажет… Мы и прежде догадывались, что мы лишние и от нас только ущерб. Но смелости на циничные откровения у власти не хватало. А теперь Медведев раскрыл главную государственную тайну – мы им мешаем! И обязаны  это компенсировать.


Начали с водителей, как самых состоятельных причинителей ущерба. Но уже готов законопроект и против собственников земли, владельцев квартир и домов, в стремлении власти сносить жилье за долги, а людей выгонять в поле. А сколько шагов отделяет власть от расправы над бесполезными для экономики страны старикам, женщинами и детьми, наносящими фактом существования непоправимый ущерб без намека на компенсацию? Как скоро нас обяжут возместить стране ущерб за факт рождения и проживания, за очередь в детском саду, учебу в школе, диплом о высшем образовании.. А за работу мы сколько должны будем заплатить власти? Водители грузовиков тариф уже получили – 3.5руб. за каждый километр. А всех остальных как вычислять будут? По метрам или по вдоху-выдоху?


Федеральные дороги страны построены не Медведевым и не на его деньги. Они наши с вами. Как и нефть Лукойла и Роснефти, как и газ Газпрома. Все 28 нефтеперерабатывающих заводов страны наши с вами. Каждый метр асфальта – наш! Все дороги страны оплачены нашими микрозарплатами советской жизни, уложенными в стратегические направления и доверены в управление Медведеву и его административным помощникам...   


С ненавистными людьми, заселившими их страну, власть сражается методом гильотинных указов, брошенных в толпу. Общий рефрен – «А идите вы все на…». Когда в связи с компенсацией километров Медведев повелел стране затянуть пояса, а удорожание перевозок означает не что иное, как грядущую нищету, страна не шелохнулась и только профсоюз дальнобойщиков выразил по поводу жестокого посыла глубокую озабоченность…


А через несколько дней точно так же были посланы академики. Сначала десятилетие мордовали/реформировали водителей, теперь принялись за профессуру… И тут случилось чудо. Впервые в нашей истории, посланные не согласились. Это еще не Египет, не Бразилия и не Турция, но хотя бы какая-то внятная реакция. Академики внезапно обозначили неприступность рубежей и дали ответ. И уж совсем неожиданно, что за них заступилась одиозная фракция смехотворных оппозиционеров и, пугаясь собственной смелости, заявила о готовности обнаружить у себя недоверие правительству. Хотя все их усилия привели к уклонению от итогового голосования и подтвердили всеобщую догадку, что приличных людей в нижней палате парламента у нас не больше одного (Закон о реформе РАН депутаты 05.07.2013 поддержали единогласно при единственном голосе против). Но академики не унялись и организовали исковое заявлении в суд, чем создали еще один небывалый прецедент. С властью у нас все обязаны соглашаться, а не спорить, и уж тем более не давать ей сдачи… И ограбленные водители ни разу в суд на действия правительства и парламента не подавали. Но зато теперь наконец-то получили отменную подсказку от профессуры.


Если академики сумеют добиться рассмотрения по существу, то самое время водителям вспомнить законодательную ненависть постановлений и по каждому эпизоду устроить разбирательство. За взятые с потолка тарифы ОСАГО, за издевательское возмещение ущерба,  за коэффициенты с учетом износа, за транспортный налог, за акциз,  за подлые льготы для многодетных, за отмену конституции и лишения водителей презумпции невиновности в случае фиксации нарушения при помощи фото и видеокомплексов, за аннулирование еще одной статьи основного закона для жителей Москвы и Санкт-Петербурга за неправильную стоянку, за платные парковки вообще и за парковки в ЦАО Москвы в частности, за платные дороги, за всю деятельность Автодора целиком, за запрещенные КоАПом эвакуаторы, подло переименованные и потому выведенные из-под действия закона… И если добавить к исковым заявлениям немного арабского либо латиноамериканского темперамента, тогда власть получит обязательство компенсировать нам ущерб…


Одна из претензий к нынешней Академии Наук в отсутствии пользы, видимого результата. Если академики устроят суд, это будет одним из самых грандиозных действий, полностью оправдывающих существование РАН.

autonews.ru

Просмотров: 4008 | Добавил: autobacs | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Новости
AUTOBACS-N © 2018        Бесплатный конструктор сайтов - uCoz