Понедельник, 21.09.2020, 00:49

Главная

Регистрация

Вход
              Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Новороссийск
Отправка СМС
СМС СМС СМС СМС
Locations of visitors to this page
Главная » Статьи » Электрооборудование

Эксплуатация устройства "круиз контроль”
"Круиз контроль ” позволяет двигаться с постоянной заданной скоростью без использования педали газа. Орган управления на японских автомобилях выполнен в виде рычажка и располагается на рулевой колонке справа от руля около рычажка управления указателями поворота.
Для включения устройства ” круиз контроль ", необходимо рычажок управления подвинуть в направлении стрелки ON. На щитке приборов загорится надпись круиз контроль. Разгоняете автомобиль до необходимой скорости, нажимаете на рычажок в направлении стрелки SET и отпускаете педаль газа.
При выборе скоростного режима следует учесть, что диапазон скоростей, возможных для использования устройства ” круиз контроль ” ограничен нижним и верхним пределами. Обычно этот диапазон составляет 40…130 км/ч ( на разных автомобилях этот диапазон может отличаться, в зависимости от производителя, модели и года выпуска ).
Для увеличения скорости движения можно нажать педаль газа и ” круиз контроль ” автоматически отключится, а затем задать новый скоростной режим ( на некоторых моделях после снятия ноги с педали газа ” круиз контроль ” вновь включается и восстанавливается заданная скорость ). А можно отвести рычажок в направлении стрелки ACC ( или ACCEL, что означает одно и тоже ) и удерживать его в этом положении до момента достижения новой скорости, при отпускании рычажка скорость зафиксируется.
Исполнительный орган устройства ” круиз контроль ” на большинстве моделей представляет собой сервомотор, приводимый в движение разрежением во всасывающем коллекторе двигателя. Полости сервомотора подключаются и отключаются от разрежения электромагнитными клапанами. К штоку сервомотора крепится тросик, который, в свою очередь, соединён с заслонкой на карбюраторе или заслонкой перед впускным коллектором на двигателях с электронной системой впрыска топлива.
Конструкцией сервомотора предусмотрена максимальная подача топлива, соответствующая подачи топлива при нажатии на педаль газа на 1/2 или на 3/4, опять же, в зависимости от модели и года выпуска. Поэтому при движении в крутой подъём с использованием ” круиз контроль ” скорость может падать, т.к. мощности двигателя не будет хватать для поддержания скорости на заданном уровне.
Снизить скорость движения можно нажатием педали тормоза, при этом ” круиз контроль ” отключится, а можно перевести рычажок в направлении стрелки COAST и удерживать её в таком положении до достижения нужной скорости.
Отключение системы ” круиз контроль ” производится перемещением рычажка управления в положение OFF или нажатием педали тормоза ( или педали газа, но не на всех моделях ), педали сцепления или включении нейтральной передачи на автомобилях с автоматической коробкой передач.
Если, по какой либо из перечисленных причин, ” круиз контроль ” был отключён и вам необходимо восстановить скорость, удерживаемую им до отключения, нажмите на рычажок управления в направлении стрелки RESUME.
Система ” круиз контроль ” рекомендуется для использования на автомагистралях и дорогах с низкой интенсивностью движения. Использование этой системы на дорогах с интенсивным движением может привести к ДТП.

Автор неизвестен

Вернуться к списку статей в разделе: Электрооборудование
Категория: Электрооборудование | Добавил: autobacs (07.03.2011)
Просмотров: 1096 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Новости
Категории раздела
Мои статьи
Двигатель
Кузов,салон
Общая информация
Оптика
Трансмиссия
Ходовая часть
Электрооборудование
AUTOBACS-N © 2020        Бесплатный конструктор сайтов - uCoz