Суббота, 26.09.2020, 06:00

Главная

Регистрация

Вход
              Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Новороссийск
Отправка СМС
СМС СМС СМС СМС
Locations of visitors to this page
Главная » Статьи » Общая информация

Самодиагностика автомобилей Honda

Данное руководство применимо для следующих моделей автомобилей:

  • Integra Ex 16 1986-90 г.
  • CRX Coupe 1986-89 г.
  • Accord 2.0 EXI 12V 1986-90 г.г.
  • Prelude 2. 0 Coupe 16V 1985-91 г. г.
  • Concerto 1. 5i/1. 6i с 1990 г.
  • Concerto 1. 61-16 с 1990 г.
  • Prelude 4WS 2. 0-16 1989 -92 г. г.
  • Civic 1. 5VEI с 1991 г.
  • Civic 1. 6VTIV-Tec с 1991 г.
  • CRX VTI DOHC V-Tec с 1991 г.
  • CRX ESI SOHC V-Tec с 1991 г.
  • Accord 2. 2 с 1990 г.
  • Legend 3. 2 V6 с 1991 г.
  • Prelude 2. 0/2. 2i V-Tec с 1993 г.
  • Rover 216/416 GSI/GTI с 1989 г.
  • Rover 827/Sterling/Vitesse 1988-92 г. г.
  • Rover 620i/623i с 1993 г.
  • Rover 827i/SLI/827 Coupe/Sterling-V6 2. 7 с 1991 г.
  • Система управления: Honda/ Rover PGM-FI

О появлении неисправности сигнализирует лампа "CHECK ENGINE”,
расположенная на панели приборов. После устранения неисправности
необходимо стереть се код ил памяти ECU.

Работа системы самодиагностики

Лампа "CHECK ENGINE” загорается при включении зажигания, горит в
течение двух секунд и гаснет при запуске двигателя, если неисправность
в системе впрыска топлива отсутствует.

Код неисправности, хранящийся в памяти LCU может быть индицирован
лампой "CHECK ENGINE” и светодиодом, расположенным на ECU По на разных
моделях код неисправности индицируется либо упомянутой лампой совместно
со Светодиодом, либо только светодиодом, либо только лампой "CHECK
ENGINE” .

Примечание: на моделях Rover Светодиод самодиагностики красного о цвета

Подготовка к тестированию

  • проверить целость всех предохранителей
  • проверить надежность соединения разъемов и контактов
  • для запуска системы самодиагностики перемкните контакты двух
    контактного "сервисного разъема” "Сервисный разъем” находится под
    передней панелью в салоне автомобиля со стороны пассажира.

Примечание: не перемыкайте "сервисный разъем” на модели Civic 1 6 V
Тес (В 16 A1). Некоторые модели автомобилей снабжены "сервисным
разъемом” па три контакта, такие разъемы также не используются.

Тестирование

  • Включите зажигание
  • Подсчитайте количество миганий лампы "CHECK ENGINE” либо светодиода
    на ECU. Код может состоять из двух групп миганий. Длинные мигания
    представляют десятичную цифру, а короткие единичную цифру кода
    неисправности.
  • Код или коды повторяются с интервалом в две секунды.
  • Сравните полученный код с 1 таблицей кодов неисправностей
  • Если полученный код не ни одному коду из таблицы, повторите
    тестирование либо замените LCU заведомо исправным и повторите
    тестирование
  • Проверьте надежность и качество электрических соединений элемента,
    на который указал код неисправности перед его ремонтом или заменой

Очистка памяти кодов неисправности ECU

После устранения неисправности необходимо очистить память ECU, в которой хранится код.

  • Выключите зажигание и, не менее чем на 10 секунд выньте предохранитель в системе питания ECU.
  • Удалите поставленную ранее перемычку на "сервисном разъеме” и
    произведите настройку часов и радиоприемника. Убедитесь, что не
    появилась новая неисправность.

Таблица кодов ошибок

Код ошибки Местонахождение неисправности
0 или* ECU
1 датчик кислорода LH
2 датчик кислорода RH
3 датчик давления (MAP)
4 датчик оборотов двигателя
5 MAP датчик
6 датчик температуры двигателя
7 датчик положения потенциометр дросселя
8 датчик 1 ВМТ оборотов двигателя
9 датчик цилиндров 1
10 датчик температуры воздуха
11 датчик регулировки состава топливной смеси Х Х
12 система контроля рециркуляции отработавших газов
13 датчик атмосферного давления
14 электронное управление клапаном регулировки оборотов Х Х
15 выходной сигнал системы зажигания
16 форсунка
17 датчик скорости автомобиля
18 регулировка угла опережения зажигания
19 Lock up клапан (модель с автомат коробкой передач)
20 электронный датчик нагрузки
21 V Тес клапан
22 V Tec. c датчик давления масла
23 датчик детонации
30 автоматическая коробка сигнал А
31 автоматическая коробка сигнал В
41 датчик кислорода LH
42 датчики кислорода RH
43 система снабжения топливом LH
44 система снабжения топливом RH
5-4 датчик 2 верхней мертвой точки (ВМТ) / оборотов двигателя
5-9 датчик цилиндров 2


Данное руководство применимо для следующих моделей автомобилей:

  • Civic GT 1. 5i 1985-88 г. г.
  • CRX Coupe 12V 1985-88 г. г.
  • Civic GT 1. 5i (S и СН) 1985-88 г. г.
  • CRX Coupe 12V (S и СН) 1985-88 г. г.
  • Система управления Honda PGM - Fi

Работа системы самодиагностики

О возникшей неисправности сигнализирует лампа PGM-F1, расположенная на панели приборов. Код неисправности записывается в специальную память блока управления (БУ) впрыском и сохраняется там даже при выключении зажигания. Память лампы PGM-F1 при выключении зажигания стирается. Код индицируется четырьмя светодиодами, расположенными на блоке управления (рис 1). Светодиоды отражают код неисправности в двоичной форме, где испускающий светодиод - "единица”, а неиспускающии свет - "ноль”. Для сравнения с T кодом неисправностей полученный двоичный код необходимо перевести в десятичный код:

0001-1, 0011-3, 0101-3, 0111-7, 1001-9, 1011-11, 1101 13, 0010-2, 01004, 0110-6, 1000-8, 1010-10, 1100-12

Если инициируемая кодовая комбинация не соответствует ни одному коду из Таблицы кодов неисправностей ген, замените блок управления впрыском и снова считайте код. Перед ремонтом и заменой элемента, на который указывает код неисправности, проверьте качество электрических соединений в разъемах этих элементов и блока управления впрыском.

Тестирование

Светодиоды на БУ загораются при включении зажигания

  • Переведите "двоичный” код неисправности в "десятичный” и сравните с Таблицей кодов неисправностей
  • После устранения неисправности необходимо очистить память кодов неисправностей. Для этого выключите зажигание и выньте предохранитель питания системы впрыска на время не менее десяти секунд или на то же время отсоедините провода от клемм аккумулятора

Таблица кодов ошибок

Код Местонахождение неисправности
3 "MAP” датчик
5 отсоединена или пережата вакуумная трубка "MAP” датчика
б датчик температуры двигателя пли его эл цепи
7 датчик положения дроссельной заслонки или его цени
8 датчик верхней мертвой точки или ею эл цепь
9 датчик цилиндров или его эл цепь
10* датчик температуры воздуха или его эл цепь
11* датчик положения клапана контроля оборотов на Х Х
13* датчик давления воздуха пли его эл цепь

* - горит лампа PGM-F1 на панели приборов.

Автор неизвестен


Вернуться к списку статей в разделе: Общая информация

Категория: Общая информация | Добавил: autobacs (08.02.2011)
Просмотров: 2017 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Новости
Категории раздела
Мои статьи
Двигатель
Кузов,салон
Общая информация
Оптика
Трансмиссия
Ходовая часть
Электрооборудование
AUTOBACS-N © 2020        Бесплатный конструктор сайтов - uCoz