Пятница, 25.09.2020, 07:35

Главная

Регистрация

Вход
              Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Новороссийск
Отправка СМС
СМС СМС СМС СМС
Locations of visitors to this page
Главная » Статьи » Общая информация

Самодиагностика японских автомобилей

Коды неисправностей двигателей фирмы "Nissan” (код/неисправность)

 11. Неправильный сигнал от датчика вращения коленвала
 12. Неправильный сигнал от датчика потока воздуха (”считалка” воздуха)
 13. Неправильный сигнал от датчика температуры двигателя
 14. Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля
 21. Неправильный сигнал от датчика управления катушкой зажигания
 22. Неисправны цепи управления топливным насосом
 23. Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки
 31. Неисправен блок EFI или цепи управления кондиционером
 32. Ненсправны цепи управления клапанами EGR или сам клапан EGR
 33. Неправильный сигнал от датчика выхлопных газов
 34. Неправильный сигнал от шок-сенсора (датчика детонации)
 35. Неправильный сигнал от датчика температуры выхлопных газов
 43. Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепи
 44. Блок EFI работает нормально
 45. Утечка топлива в инжекторах
 51. Неисправны инжекторы или их цепи
 54. Неисправны цепи от блока управления коробкой-автоматом
 55. Нет неисправностей в вышеперечисленных цепях
Предложенные выше коды применяются только в режимах 3 и 5. Если во время любого режима выключить зажигание, а потом снова его включить, установится режим 1. Если вы войдете в режим 3, прочтете коды, а затем перейдете из него в режим 4, память сотрется. Она, как указывалось выше, сотрется и при снятии аккумуляторной батареи более чем на 24 часа.
Все вышесказанное справедливо для двигателей VG-30E, установленных на автомобилях "Nissan Maxima”, но у вас может быть и другой двигатель (например, RB-20), и другой автомобиль фирмы "Nissan”, там вполне могут оказаться другие режимы, но коды неисправностей будут те же. Поэтому, повернув селектор, посмотрите, как будут вести себя светодиоды. Может быть, у вас будет не пять режимов, а два или четыре. После этого по очереди войдите в каждый режим и запишите все коды, которые увидите. Ведь режимом самодиагностики у вашего компьютера может быть не режим 3, а другой, например, 4 или 2.
Если двигатель не запускается, то прежде чем смотреть коды, покрутите его стартером не менее 2-х секунд.
На моделях "Nissan” на табло может быть лампочка с изображением двигателя или с надписью "CHECK” (как у "Toyota”) и тогда она может служить для индикации кодов (в режиме 2), но немного не так, как y”Toyota”, где все вспышки имеют одинаковую длительность. У "Nissan” код 12, например, выдается так: длинная вспышка (0,6 сек) - пауза (0,9 сек) - две короткие вспышки (по 0,3 сек с паузой 0,3 сек); код 23 так: две длинные вспышки (по 0,6 сек с паузой 0,6 сек) - пауза (0,9 сек) - три короткие вспышки (0,3 сек с паузой 0,3 сек). Пауза между кодами составляет 2,1 сек.
Возможен и третий вариант, когда код (также в режиме 2) высвечивается красным светодиодом на компьютере, по тем же правилам, что и лампочка "CHECK” на панели.
Приведем систему диагностики автомобилей фирмы "Isuzu”, которая очень похожа на систему "Toyota”. В зависимости от модели автомобиля надо добраться до блока EFI и найти два свободно висящих от этого блока провода, разъемы которых подходят друг другу (”папа” и "мама” одинарные), и соединить их или найти трехштеккерную рядную "маму”, также свободно висящую на конце 3-жильного жгута, и перемкнуть любым проводом вывод 1 и вывод 3. После этого транспарант "CHECK ENGINE” на панели приборов после включения зажигания будет высвечивать содержание памяти компьютера. Происходит это примерно так же, как и у автомобилей "Toyota”. Длительность вспышки - 0,4 сек, длительность короткой паузы - 0,4 сек, длительность длинной паузы - 1,2 сек, длительность паузы между кодами - 3,2 сек. Код 24 выглядит так: вспышка - пауза - вспышка - длинная пауза - вспышка- пауза - вспышка - пауза - вспышка - пауза - вспышка. Если записано два кода, то сначала с паузой 3,2 сек будет три раза передаваться первый код, потом три раза второй код, потом снова три раза первый и т.д. Стереть память можно, отсоединив аккумуляторную батарею более чем на 10 секунд.
Фирма "Mitsubishi” в своих моделях "Pajero” 92-94 годов использует свои 12 кодов неисправностей электрооборудования двигателей (см.таблицу).
Естественно, что и у других машин этой же фирмы вышеописанные коды будут такими же. Но вот прочесть их можно только с использованием вольтметра (или мототестера). Возле педали газа под панелью есть разъем для тестирования электрооборудования. Для получения кодов надо подсоединить вольтметр между корпусом (корпусной вывод есть на разъеме) и диагностическим выводом, после чего включить зажигание и смотреть за движением стрелки. Стереть память можно, отсоединив аккумулятор на 10 и более секунд.
Коды неисправностей двигателей фирмы "ISUZU” (код/неисправность)
 12. Обороты двигателя менее 200 об/мин
 13. Неисправен нагреватель датчика кислорода
 14. Сигнал датчика температуры двигателя за-корочен на землю
 15. Обрыв цепи датчика температуры двигателя
 21. Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки
 22. Нет сигнала включения стартера на блок EFI
 23. Неправильный выходной сигнал коммутатора
 25. Неправильная работа клапана управления давлением топлива
 26. Неправильная работа клапана управления угольной канистрой для вентиляции бензобака или неисправен блок EFI
 27. Неисправен транзистор управления вакуумным клапаном (см. код 26)
 32. Неисправна система EGR
 33. Неисправен топливный инжектор или его цепи управления
 34. Неисправен датчик температуры системы EGR
 35. Обрыв цепей транзистора управления катушкой зажигания
 41. Неправильный сигнал от датчика положения коленчатого вала
 43. Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки в режиме холостого хода
 44. Неправильный сигнал от датчика кислорода (бледная смесь, низкое напряжение)
 45. Неправильный сигнал от датчика кислорода (богатая смесь, высокое напряжение)
 51. Неисправность блока EFI (неправильные импульсы управления инжекторами при данных сигналах от датчика дроссельной заслонки)
 54. Неисправен EFI. Не изменяется опережение угла зажигания
 53. Неисправен управляющий транзистор клапана управления давлением топлива
 54. Неисправен коммутатор
 61. Неправильный сигнал от датчика расхода воздуха (недостаточный сигнал)
 62. Неправильный сигнал датчика расхода воздуха (избыточный сигнал)

 63. Нет сигнала от датчика скорости автомобиля. При плохой "считалке” воздуха не диагностируется

64. Открыт транзистор управления инжектором топлива

65. Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки при открытой заслонке

В современных автомобилях системы самодиагностики применяются во всех электронных блоках. Например, блок управления коробкой-автоматом имеет свои коды неисправностей (они обычно выводятся через лампочку 0/D - "overdrive”), блок управления тормозами - свои коды и так далее.

Коды неисправностей двигателей фирмы "Mitsubishi” (код/неисправность)

 12. Неправильный сигнал от датчика потока воздуха
 13. Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха

 14. Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки

 21. Неправильный сигнал от датчика температуры двигателя

 22. Неправильный сигнал от датчика положения коленвала (неисправность в трамблере)

 23. Неправильный сигнал от датчика положения верхней мертвой точки (неисправность в трамблере)

 24. Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля

 25. Неправильный сигнал от датчика давления воздуха во впускном коллекторе

 36. Неправильный сигнал опережения зажигания

 41. Неисправен инжектор 

Более того, даже некоторые новые блоки "Emission control” у карбюраторных автомобилей гордо демонстрируют на своем корпусе зеленый светодиод. В таких системах самодиагностики кодов, конечно, гораздо меньше. Хотя у блоков управления автоматом их может быть даже больше, чем у двигателя, нужны они скорее специалистам. Но самое интересное то, что нумерация кодов для всех систем одинаковая. Например, у "Toyota” допускает сбои электронный датчик скорости движения автомобиля. Данные этого датчика обычно используются во всех бортовых компьютерах, и когда вы перемкнете выводы Е1 и ТЕ1 на диагностическом разъеме, все соответствующие лампочки начнут выдавать один и тот же код 42. Лампочка "CHECK” (или табло с изображением двигателя) выдает 42-й код по команде блока EFI, лампочка "ABS” выдает тот же 42-й код по команде компьютера ABS, лампочка 0/D (”овердрайв”) - то же самое, но по команде блока "Transmission control” и т.д. Все лампочки, независимо друг от друга, будут выдавать один и тот же код неисправности. Но если, например, случится неисправность в датчике температуры двигателя, то табло "CHECK” покажет 22-й код, "0/D” тоже покажет 22-й код, так как сигнал датчика температуры двигателя обычно образуется в блоке управления автоматом, а вот блок "ABS” или блок "TRC” никаких сигналов своим индикаторным лампочкам не дадут: не нужна этим блокам для их работы температура двигателя.
И в заключение один совет. Вывод на фишке диагностики Е1 - это корпус. Если взять "контрольку”, один провод подсоединить к корпусу автомобиля, а щупом касаться всех выводов подряд в разъеме диагностики, то, когда вы попадете на ТЕ1, лампочка "CHECK” начнет моргать. Таким образом можно найти диагностический вывод любого автомобиля, имеющего на панели лампочку "CHECK”, не рискуя при этом что-нибудь сжечь.
Автор неизвестен

Страницы: 1 2

Вернуться к списку статей в разделе: Общая информация
Категория: Общая информация | Добавил: autobacs (09.03.2011)
Просмотров: 1314 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Новости
Категории раздела
Мои статьи
Двигатель
Кузов,салон
Общая информация
Оптика
Трансмиссия
Ходовая часть
Электрооборудование
AUTOBACS-N © 2020        Бесплатный конструктор сайтов - uCoz