Вторник, 24.11.2020, 17:13

Главная

Регистрация

Вход
              Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Новороссийск
Отправка СМС
СМС СМС СМС СМС
Locations of visitors to this page
Главная » Статьи » Трансмиссия

Проверка АКПП

Проверка автоматической коробки передач при затормаживании турбины гидротрансформатора

Цель проверки: оценка состояния и характеристики АКПП при помощи измерения максимальных оборотов двигателя в режимах «D» и «R».

Данное испытание проводится на полностью прогретом двигателе, когда
стрелка указателя температуры двигателя стоит или почти вертикально или
почти горизонтально ( в зависимости от исполнения прибора). Кроме того,
следует помнить, что данный тест так же нельзя проводить более 3 секунд,
что может вызвать серьезную поломку АКПП.

Перед проведением данного теста следует обезопасить себя, окружающих и
автомобиль: закрепить машину (подложить под колеса «башмаки»), сесть
поудобнее, что бы во время испытания нога ненароком не соскользнула с
педали тормоза, полностью вытянуть «ручник» и убедиться, что он хорошо
зафиксирован.

  1. Надавить (сильно!) на тормозную педаль и запустить двигатель.
  2. Включить селектор выбора передач АКПП в положение «D».
  3. Нажать на педаль акселератора до упора.
  4. Замерить(запомнить) показания на тахометре.
  5. Провести точно такие же измерения при положения селектора в «R».

Если говорить «в среднем», то обороты двигателя при проведении
подобных проверок должны лежать в пределах 2.000 - 2.300 «плюс-минус»
150-200 оборотов. И обязательно – одинаковые, как для режима селектора в
«D», так и для режима селектора в положении «R».

Если показания тахометра ниже, как при первом, так и при втором положении селектора, то причина может быть в:

  • Недостаточная мощность двигателя ( топливная система, система зажигания и так далее)
  • Неправильно работает муфта свободного хода статора

Если показания тахометра в режиме селектора в «D» больше , то причина может быть:

  • Слишком низкое(«неправильное») давление (низкое) в магистрали
  • Пробуксовка муфты включения первой передачи, муфты свободного хода, муфты повышающей передачи

Если в режиме «R» максимальные обороты больше, то причина может быть в:

  • Низкое давление в магистрали
  • Пробуксовка муфты прямой передачи
  • Проскальзывает тормоз 3 передачи
  • Неправильно работает муфта свободного хода повышающей передачи

В случае, если обороты тахометра при положении селектора в обоих режимах больше, чем указаны, то причина может быть в:

  • Низкое давление в магистрали
  • Проверить уровень Dexsron ( может его просто-напросто не хватать)
  • Муфта свободного хода работает неправильно.

Проверка времени запаздывания при включении передач

  1. Помним, что при проведении подобных проверок двигатель и АКПП должны быть прогреты пробегом не менее 5 - 10 километров.
  2. Помним, что между испытаниями надо выдержать интервал в 2-3 минуты.
  3. Помним, что проводим три замера и на их основании выводим «общее» для определения исправности АКПП.

Запускаем двигатель и смотрим обороты ХХ, они должны совпадать с теми
показаниями, которые находятся у вас на табличке на капоте с внутренней
стороны. Перемещаем рычаг селектора из положения «N» в положение «D» и
при помощи секундомера или просто считая вслух ( «двадцать один…двадцать
два…» - произнесенные спокойно будут составлять две секунды)
запоминаем, сколько времени потребовалось АКПП для того, что бы «встать
на передачу» - вы почувствуете небольшой «толчок».Это означает, что АКПП
переключилась. Таким же образом замеряем время перехода АКПП в режим
«R».

Подведем итоги: в среднем при проведении первой проверки время
запаздывания должно составлять не более одной секунды. При проведении
проверки №2 (переключение в режим «R») может составлять чуть более
секунды. Если время «запаздывания» более, чем две секунды, то причина
«болезни» АКПП может заключаться в:

  • При переключении селектора в положении «D» - низкое давление в
    магистрали, износ муфты повышающей передачи, износ муфты включения
    первой передачи.
  • При переключении селектора в положении «R» - низкое давление в
    магистрали, износ муфты включения передач переднего хода, износ тормоза
    первой передачи и передачи заднего хода, износ муфты свободного хода
    повышающей передачи

Автор неизвестен


Вернуться к списку статей в разделе: Трансмиссия

Категория: Трансмиссия | Добавил: autobacs (06.01.2011)
Просмотров: 1029 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Новости
Категории раздела
Мои статьи
Двигатель
Кузов,салон
Общая информация
Оптика
Трансмиссия
Ходовая часть
Электрооборудование
AUTOBACS-N © 2020        Бесплатный конструктор сайтов - uCoz