Четверг, 04.03.2021, 21:56

Главная

Регистрация

Вход
              Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Новороссийск
Отправка СМС
СМС СМС СМС СМС
Locations of visitors to this page
Главная » Статьи » Трансмиссия

Особенности АКПП фирмы Mitsubishi

В данном материале мы рассмотрим особенности эксплуатации
автоматических коробок переключения передач фирмы Mitsubishi. Стоит
сразу оговориться, что на многих внедорожниках Mitsubishi семейств
Pajero и Delica стоят автоматические коробки переключения передач фирмы
Toyota. Но в рамках данной статьи мы будем обсуждать коробки-автоматы,
которые разработаны именно корпорацией Mitsubishi – как правило, именно
такие АКПП стоят на всех седанах MMC.

Какие же особенности присущи автоматическим коробкам Mitsubishi?


Во-первых, уровень жидкости в АКПП Mitsubishi можно измерять только в
том случае, когда рычаг переключения передач установлен в положение "N”.
Как известно, измерение уровня рабочей жидкости на других АКПП можно
производить, когда рычаг находится в положении "P” – но для Mitsubishi
это не приемлемо. При положении рычага в позиции "P” в «автомате» MMC
бьет маленький фонтанчик, из-за которого уровень рабочей жидкости
оказывается повышенным.


Во-вторых, в АКПП Mitsubishi стоит разовый сменный фильтр. А это
исключает возможность всяких «экспресс-замен» декстрона за пять минут.
Здесь смена рабочей жидкости автоматически означает и смену фильтра.


Локап АКПП Mitsubishi В-третьих, у автоматических коробок передач Mitsubishi довольно часто и
без всякой видимой причины разрушаются так называемые «локапы». Локап
(Lock up) - это устройство, которое по команде блока управления
блокирует гидромуфту в целях повышения КПП коробки-автомата. Ведь после блокировки гидромуфты осуществляется непосредственная связь двигателя и трансмиссии, и никаких потерь на нагревание жидкости в гидромуфте уже нет. Когда происходит это разрушение, ничего особенного в поведении машины вы можете и не заметить. Но материал накладок локапа при этом осыпается, забивая не только фильтр, но и радиатор охлаждения автоматической коробки и клапаны ее управления. Уже потом это вызывает различные неисправности в самой коробке. Очень наблюдательные водители при этом могут заметить, что переключения стали «размазанными». Затем, скорее всего, исчезнет четвертая передача. Стоит отметить, что ремонтируется этот дефект довольно быстро и даже без снятия всей АКПП.
Но на новые диски раскошелиться все-таки придется. Если же у вашей
коробки разрушился («осыпался») локап, то серьезного ремонта в
специализированной автомастерской вам не избежать.

И наконец в-четвертых – при интенсивной езде по мокрому или скользкому
асфальту, когда колеса попеременно попадают то на сухой участок дороги,
то на скользкий, в автоматической коробке обрываются «уши» ремней
тормозов. И у автомобиля пропадают 2-я и 4-я передачи.

Кроме этого, многие мастера автомастерских считают, что «автоматы»
Mitsubishi более требовательны к качеству заливаемой в них жидкости.
Если АКПП Тойоты без особых проблем обойдется ATF от фирм Shell или
Mobil, то автоматам Mitsubishi требуется рекомендуемое фирмой ATF
Mitsubishi SP3, ну или TransmaxZ фирмы Castrol, что порой весьма
накладно. Эта особенность вызвана тем, что коробки фирмы Mitsubishi
более теплонагруженные, что приводит к разжижению обычных ATF, и они
перестают должным образом смазывать подшипники.

Автор неизвестен

Вернуться к списку статей в разделе: Трансмиссия

Категория: Трансмиссия | Добавил: autobacs (15.01.2011)
Просмотров: 1697 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Новости
Категории раздела
Мои статьи
Двигатель
Кузов,салон
Общая информация
Оптика
Трансмиссия
Ходовая часть
Электрооборудование
AUTOBACS-N © 2021        Бесплатный конструктор сайтов - uCoz