Суббота, 19.09.2020, 12:42

Главная

Регистрация

Вход
              Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Новороссийск
Отправка СМС
СМС СМС СМС СМС
Locations of visitors to this page
Главная » Статьи » Трансмиссия

"Бэушная” АКПП: мифы и реальность

Итак, неприятность уже случилась, и автоматическая коробка передач
вышла из строя. Для владельца подержанной иномарки (а таких среди
россиян большинство) есть только два варианта решения проблемы: ремонт,
либо замена сломанной АКПП на "бэушную”. Третьего не дано, покупать
новую коробку накладно - замена может выйти дороже, чем стоит
автомобиль.

Мы настоятельно рекомендуют автовладельцам производить именно ремонт в
специализированном автоцентре. Почему? Пойдем от противного…

Давайте поразмыслим чем руководствуется автовладелец, склоняющийся в пользу так называемой контрактной коробки.

Срабатывает аналогия с покупкой автомобиля.

"Я взял пятилетнего "японца” без пробега по СНГ. Мне также проще и
выгоднее купить контрактную коробку, привезенную прямо из Японии. В этой
коробке русский Ваня из гаражного автосервиса не копался и своими
грязными ручонками напортить не успел”.

Казалось бы все логично и присутствует здравый смысл. Ошибка такого
умозаключения состоит в том, что покупка подержанных иномарки и
запчастей - две большие разницы. Рынок подержанных автомобилей в Японии
очень развит благодаря России и сопредельным странам. Спрашивается зачем
японцам продавать автомобили по запчастям, когда проще реализовывать в
полном комплекте? Ответ очевиден: на запчасти идут автомобили, попавшие в
серьезную аварию (ремонт в Японии очень дорогой), либо уже не пригодные
к эксплуатации. "Бэушные” автозапчасти и агрегаты извлекаются с
автомобильных кладбищ, где скопилась всякая рухлядь и хлам. Представьте
гору сваленных друг на друга сплющенных кузовов, годами ржавеющих под
открытым небом.

Покупая контрактную коробку автовладелец берет "кота в мешке”.
Хорошо, если ему попадется трансмиссия с битой машины, при условии что
отсутствуют дефекты и деформации. А если эта коробку извлекли с
автомобильной свалки? А если автомобиль был отравлен на свалку по
причине поломки АКПП? Кто даст гарантию, что эта коробка вообще рабочая,
а если рабочая, то каков остаточный ресурс эксплуатации?

Самое неприятное, что на все эти вопросы нет ответов. Их в принципе
никто дать не может, потому что проверить техническое состояние
"бэушной” АКПП невозможно - нет соответствующего диагностического
оборудования и технология диагностики.

При покупке автомобиля вы можете его осмотреть визуально, проверить
компрессию двигателя, либо пройти комплексную диагностику в автоцентре. А
как вы проверите АКПП? Продавец АКПП никогда не скажет, что эта коробка
плохая, у него свой интерес ее реализовать. Но даже если бы и хотел, то
откуда ему знать, что это за агрегат и в рабочем ли он состоянии.

Практически половина "бэушных” АКПП не рабочие. Почему? Да потому,
что в коробке находятся элементы с фиксированным сроком эксплуатации,
которые в обязательном порядке необходимо менять. Те же прокладки,
сальники, уплотнительные манжеты, расширительные кольца. Они изготовлены
из резины, либо полимеров. Большинство этих деталей разрушаются через 5
- 7 лет эксплуатации, то есть к тому сроку, когда АКПП становится
"контрактной”. Покупая "бэушную” коробку, вы знаете в каком виде
находятся все эти детали?

Одна из распространенных неисправностей в электронных трансмиссиях
является выход из строя электронного соленоида (регулятора давления).
Почему? Да потому, что ресурс его работы жестко ограничен пробегом
автомобиля. Автомобили из Японии приходят к нам обычно с пробегом
100-150 тыс. км, поэтому ресурс эксплуатации регуляторов давления либо
исчерпан, либо на исходе. Покупая б/у коробку, вы представляете в каком
состоянии находятся регуляторы давления? Никто не даст гарантии, что
"бэушная” АКПП не сломается в ближайшее время. Ни о каком возврате
денег, либо обмене коробки речи быть не может. Продавец защищен законом,
а покупатель абсолютно беззащитен.

Автор неизвестен

                            Вернуться к списку статей в разделе: Трансмиссия
Категория: Трансмиссия | Добавил: autobacs (15.01.2011)
Просмотров: 1415 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Новости
Категории раздела
Мои статьи
Двигатель
Кузов,салон
Общая информация
Оптика
Трансмиссия
Ходовая часть
Электрооборудование
AUTOBACS-N © 2020        Бесплатный конструктор сайтов - uCoz